X-MaldeR писал(а):это я как понимаю лямбды и первая походу дохлая ? У меня вообще проблема: проседают обороты иногда на D+тормоз до 500, при P всегда 700 стабильно.
лямбда нормальная, она должна менять своё значение от 0.1 В - 0.9 В
читаем: http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3
Процедура диагностики О2-сенсора
Процедура:
Ключ зажигания в "ON";
Замкнуть контакты "IGN" и "CHK" не менее чем на 2 сек.;
Запустить двигатель;
Поднять обороты до 2000 rpm и держать их 2 минуты;
Продолжая держать 2000 rpm диагностируем О2 (BANK1) - индикатор MI должен мигнуть не менее 5 раз за 10 сек.;
Переключить с BANK1 на BANK2 - замкнуть контакты "ING" и "CHK" не менее чем на 2 сек. (см. рис. ниже);
Держим 2000 rpm. Диагностируем О2 (BANK2) - индикатор MI должен мигнуть не менее 5 раз за 10 сек.;
если амплитуда маленькая, или показания не меняются, задумываемся, смотрим подсос, время впрыска форсунок
X-MaldeR писал(а):Что скажете живой ли МАФ ? или нужны графики ?
по МАФ вот статья, и ещё есть мануал, там какое напряжение на нем длжно быть, при определенных оборотах
читаем: http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Этот мотор (вернее его ECU) корректно работает при напряжении MAF 1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу. Если напряжение с MAF выше 1,38 вольт (белый провод), то показания MAF завышены, реально воздуха поступает меньше