Главная страница
/
Отзывы
Отзывы
Cвои отзывы о комплекте «Школа России» присылайте по адресу: school-russia@prosv.ru
Пишут Вам ученики 3"Б" класса Мещеринской средней школы №1 Ступинского района Московской области.
Мы очень благодарны Вам за то, что Вы написали для нас такие замечательные учебники, рабочие тетради, книги для чтения, атлас-определитель. Они очень интересные и красочные. Ваши книги помогают узнать много нового и интересного.
Андрей Анатольевич! Наш класс третий год занимается в экологическом кружке «Юный эколог». У нас уже много достижений. А в мае этого года во Всероссийский день посадки леса мы ездили сажать лес. Более трёхсот саженцев ели обыкновенной посадили в Ульяновском лесничестве. В сентябре очищали лес от мусора. Очень интересно проходят экологические экспедиции в лес по изучению деревьев, кустарников и травянистых растений нашего края. А как вкусен в лесу горячий чай, приготовленный на костре!
Мы написали исследовательскую работу «Деревья и кустарники нашего края». А ещё в нашем классе есть своё учебное пособие «Что вы знаете о травянистых растениях нашего края?». Это пособие написала наша учительница, Ларкина Людмила Дмитриевна, со своими учениками, которые теперь в 7-м классе.
Интересен в нашем классе проект «Собери коллекцию». Мы наблюдаем за природой и животным миром, делаем фотографии и создаём из них коллекцию. Лучшие фотографии размещаем на выставке, отправляем на конкурсы.
Осенью в школьном саду развешиваем кормушки, наблюдаем за птицами и подкармливаем их. Мы знаем уже много видов птиц. Весной развешиваем скворечники и ждём пернатых гостей. 21 сентября наш класс посетил Приокско-Террасный биосферный заповедник. В заповеднике мы увидели удивительных животных – зубров. Это огромные лесные быки. Они подошли к нам очень близко. В заповеднике мы видели также бизонов, пятнистых оленей, кабана. А ещё мы первый раз увидели искусственное гнездовье для летучих мышей.
Уважаемый Андрей Анатольевич! Ваши книги помогают нам во всех наших делах. Спасибо Вам за Вашу любовь к нам и природе.
До свидания.
Ученики 3"Б" класса и классный руководитель Ларкина Л.Д.
Начальное звено МОУ СОШ 3—11 классов. Учителя думающие, творческие. Находятся е постоянном поиске новинок и передового педагогического опыта. Последние годы в коллективе апробированы УМК: «Классическая начальная школа», «Школа 2000—2100», «Начальная школа XXI века», УМК «Школа России». Учителя Блинова А.Ф., Борисова Т.А., Драгункина И.В.. Гончарова Е.А., Панова Е.Н. в течение 9 лет работают по УМК «Школа России».
Педагоги высказывают мнения о выполнении линии преемственности учебного материала при переходе из класса в класс, задания учебников и упражнения рабочих тетрадей соответствуют психолого-педагогическим особенностям детей данного возраста, разрывают логику, творческое нестандартное мышление.
Считаю важнейшим показателем работы учителя его результативность:
Во всех классах, занимающихся по УМК «Школа России», успеваемость 100 %, качество от 65 до 85 %. В 5-х классах при мониторинге знаний и навыков дети показывают привычное усвоение.
Это положительно характеризует подбор материалов УМК.
Драгункина И.В., учитель начальных классов,
На протяжении ряда лет я работаю по УМК «Школа России». Данный комплект сориентирован на личностно-развивающее образование младших школьников, развитие у ребенка интереса к познанию, воспитывает любовь к родному краю, к своей Родине. Работая в школе более 20 лет могу утверждать: данный УМК формирует прочные знания, умения и навыки учащихся. Учебник математики Моро содержит задания различных видов, хорошо иллюстрирован, интересна подборка материала повышенной трудности, дети с удовольствием работают в тетрадях на печатной основе. Учебный материал формирует прочные вычислительные навыки.
Тексты учебника «Родная речь» («Литературное чтение») Климановой носят познавательную, развивающую и воспитательную направленность, прекрасно иллюстрирован, нацеливает учащихся на работу с дополнительной справочной литературой. Техника чтения учащихся достаточно высокая.
Особенно интересен учебник А. Плешакова «Мир вокруг нас»). Разнообразный материал представленный в учебнике, расширяет знания детей о природе й общественной жизни, знакомят с ОБЖ, развивает интерес к познанию, учит детей анализировать, сравнивать, делать выводы. Рабочая тетрадь) позволяет закрепить полученные на уроке знания, работать ученикам самостоятельно, использовать дополнительную литературу.
Считаю, что УМК «Школа России» позволяет мне добиться высокого качества знания учащихся. Знания, умения и навыки, полученные в начальной школе, дают возможность для: дальнейшего успешного обучения в среднем звене.
Сиротина Н. В.,
директор МОУ СОШ 3
г. Аркадака Саратовской области
Я довольна, что мой ребенок занимается по УМК «Школа России». Яркое оформление учебников сразу привлекает внимание детей, очень интересен учебник «Мир вокруг нас», особенно раздел «история нашей страны». Задания составлены так, что приучают ребенка думать, рассуждать, делать выводы. Некоторые задания, повышенной трудности, мы выполняем с дочерью вместе.
Друзина В.В., мама ученицы 4 класса Я люблю уроки «Окружающего мира». Больше всего мне нравится выполнять задания в рабочей тетради.
Коновалов Данила, ученик 3 класса Я с удовольствием читаю материалы о прошлом нашей Родины в учебнике «Мир вокруг нас». Мне нравятся иллюстрации в учебнике, задания на смекалку.
Друзина Таня,
ученица 4 класса Учителя думающие, творческие. Находятся в постоянном поиске новинок и передового педагогического опыта. Последние годы в коллективе апробированы УМК: "Классическая начальная школа", "Школа 2000-2100", "Начальная школа XXI века", УМК "Школа России". Учителя Блинова А.Ф., Борисова Т.А., Драгункина И.В.. Гончарова Е.А., Панова Е.Н. в течение 9 лет работают по УМК "Школа России".
Педагоги высказывают мнения о выполнении линии преемственности учебного материала при переходе из класса в класс, задания учебников и упражнения рабочих тетрадей соответствуют психолого-педагогическим особенностям детей данного возраста, разрывают логику, творческое нестандартное мышление.
Считаю важнейшим показателем работы учителя его результативность:
Во всех классах, занимающихся по УМК "Школа России", успеваемость 100%, качество от 65 до 85%. В 5-х классах при мониторинге знаний и навыков дети показывают привычное усвоение.
Драгункина И.В., учитель начальных классов.
На протяжении ряда лет я работаю по УМК "Школа России". Данный комплект сориентирован на личностно-развивающее образование младших школьников, развитие у ребенка интереса к познанию, воспитывает любовь к родному краю, к своей Родине. Работая в школе более 20 лет могу утверждать: данный УМК формирует прочные знания, умения и навыки учащихся. Учебник математики Моро содержит задания различных видов, хорошо иллюстрирован, интересна подборка материала повышенной трудности, дети с удовольствием работают в тетрадях на печатной основе. Учебный материал формирует прочные вычислительные навыки.
Тексты учебника "Родная речь" Климановой носят познавательную, развивающую и воспитательную направленность, прекрасно иллюстрирован, нацеливает учащихся на работу с дополнительной справочной литературой. Техника чтения учащихся достаточно высокая.
Особенно интересен учебник А. Плешакова "Мир вокруг нас". Разнообразный материал представленный в учебнике, расширяет знания детей о природе и общественной жизни, знакомят с ОБЖ, развивает интерес к познанию, учит детей анализировать, сравнивать, делать выводы. Рабочая тетрадь "Мир вокруг нас", позволяет закрепить полученные на уроке знания, работать ученикам самостоятельно, использовать дополнительную литературу.
Считаю, что УМК "Школа России" позволяет мне добиться высокого качества знания учащихся. Знания, умения и навыки, полученные в начальной школе, дают возможность для дальнейшего успешного обучения в среднем звене.
Сиротина Н.В.,
директор МОУ СОШ №3
г. Аркадака Саратовской области
«Школа России» — программа, ориентированная на доступность знаний
Обучение в школе — одна из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей, как в психологическом, так и физиологическом плане.
На сегодняшний день система образования располагает множеством программ, направленных на развитие интеллектуального потенциала школьников. Они, безусловно, способствуют развитию многих качеств личности, но не все учащиеся легко усваивают знания, обучаясь по этим программам, так как дети обладают разными способностями и психологическими особенностями.
Традиционные программы учитывают возможности каждого школьника. Поэтому среди тех, кто по ним обучался много учёных в различных областях науки, замечательных педагогов и других знаменитых людей. Замечено, что по программе «Школа России» могут обучаться все.
С первых дней в школе перед учеником ставится целый ряд проблем, не связанных непосредственно с его опытом, решение которых требует от него максимальной мобилизации интеллектуальных и физических сил. В этот период ученики нуждаются в помощи не только учителя, но и родителей. Следует отметить, что преимущество программы «Школа России» заключается и в том, что родители легко разбираются как в содержании, так и в требованиях программы. Важно и то, что программа «Школа России» всегда ориентирована на главный принцип обучения – доступность содержания учебного материала. Родителям первоклассников был задан вопрос: «Почему вы для обучения вашего ребёнка выбрали программу «Школа России». 80% из них ответили: «Потому, что уверены, сможем помочь своему ребёнку учиться в школе».
Содержание образовательной функции обучения состоит из совокупности знаний, умений и навыков, зафиксированных в учебных программах по предметам. Авторские развивающие программы, требуют очень строго соблюдения методических рекомендаций их создателей, тогда как программа «Школа России» предполагает творческий подход учителя к процессу обучения. Ею предусматривается и вариативность, и использование элементов технологий связанных с техническим и информационным прогрессами. Работая по этой программе, учитель находится в условиях, при которых он легко может осуществлять личностно-ориентированный подход в обучении. Кроме того, она, как ни какая другая, обеспечивает отработку у школьников учебных навыков. Методически данная программа хорошо укомплектована. Например, кроме учебного комплекта и методических разработок автором курса «Окружающий мир» А.А. Плешаковым и его коллегами созданы книги, содержащие дополнительную информацию для изучения растительного и животного мира планеты (Атлас-определитель «От земли до неба» изд. «Просвещение» Москва — 2006 г.).
Отличительной особенностью учебников по русскому языку и математики является последовательность изучаемого материала. Учебник чтения для младших школьников «Родная речь» (составители Голованова М. .В., Горецкий В.Г. и Климанова Л. Ф.) даёт возможность не только формировать навыки чтения, но и развивать у учащихся литературные способности. Курс литературного чтения позволяет учителю решить ряд задач:
- развивать у детей способность полноценно воспринимать художественное произведение, сопереживая героям, эмоционально откликаться на прочитанное;
- учить детей чувствовать и понимать образный язык художественного произведения, выразительные средства, создающие художественный образ, развивать образное мышление учащихся;
- формировать умение воссоздавать художественные образы литературного произведения, развивать творческое и воссоздающее воображение учащихся, ассоциативное мышление;
- развивать поэтический слух детей, накапливать эстетический опыт слушания произведений изящной словесности, воспитывать художественный вкус;
- обеспечивать развитие речи школьников и активно формировать навыки чтения и речевые умения;
- формировать потребность в постоянном чтении книг, развивать литературные способности;
- обогащать чувственный опыт ребёнка, его реальные представления об окружающем мире;
- обеспечить глубокое понимание содержания произведений;
- расширять кругозор детей через чтение произведений;
- работать с различными типами текстов.
Программа «Школа России» позволяет реализовать принцип успешного обучения, что на сегодня является особо значимым.
Хотелось бы пожелать всем, кто создавал эту программу, тем кто трудится в издательстве «Просвещение», учителям, работающим по программе творческих успехов.
Нешпор И.И. – учитель начальных классов,
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25»
г. Бийска