Воскресенье, 29.06.2025, 18:57
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Август » 5 » Лифтования задней подвески (продолжение)
15:11
 

Лифтования задней подвески (продолжение)

Лифтования задней подвески, а точнее монтаж проставок.
И так в стоке мы имеем клиренс до арки без установки проставок 76см.


Вид смонтированых проставок над пружинами

Предварительный клиренс до арки с проставками составил 80 см.
Сами проставки толщиной в 32 мм.
В итоге получили прирост в 40 мм., а это почти 1,6" лифт задней подвески. Было сегодня дорожные испытания без коррекции розва-схождения, тест прошёл нормально вечером еду на СТО на коррекцию розвала.

Фото общего вида будет немного пожже так как нужно ремонтировать правою сторону после ДТП(( и для фото сессии была машина грязная.

А также во время сборки правой стороны при установки колеса было обнаружено инородное тело в виде гвоздя


повреждения от гвоздя были не значительные и не пробил покрышку.
И так сказать ещё один плюс при установки проставок.))

А также благодаря Andrey0100, который выложил интересное решение от Японцев по лифту Аута ХЛ под кодовым названием Outlander Wolf.
Что мне лично очень понравилось.


А вот и сам комплект для лифта подвески от кузова.

Нравится1 Рекомендую

Подписаться

Просмотров: 230 | Добавил: therseircy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Август 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz