METR, все же надо занятьcя твоей ошибкой)))
Вентиляция топливного бака у моделей с катализатором
Вентиляционный трубопровод топливного бака подходит к фильтру с активированным углем, в котором осаждаются образовавшиеся в баке пары топлива. Фильтр в свою очередь соединен другим трубопроводом с системой впуска. В этом трубопроводе находится клапан вентиляции топливного бака, активизируемый в тактовом режиме через блок управления двигателем.
В обесточенном состоянии клапан вентиляции бака закрыт. Таким образом он препятствует накоплению паров топлива в системе впуска во время остановки автомобиля. При работающем двигателе в системе впуска - в отличие от давления окружающей среды - создается разрежение, величина которого зависит от нагрузки и частоты вращения коленвала. Как только блок управления двигателем активизирует клапан вентиляции топливного бака, благодаря разрежению в системе впуска через фильтр с активированным углем всасывается наружный воздух. Поток наружного воздуха забирает с собой осевшее в фильтре топливо и подводит его к двигателю для сжигания.
Поскольку данная дополнительно подводимая смесь оказывает значительное влияние на процесс сгорания, процесс активизации клапана вентиляции топливного бака должен зависеть от частоты вращения и нагрузки.
После пуска двигателя начинается первая фаза продувки, в течение прим. 6 минут клапан вентиляции топливного бака открыт. Затем клапан закрывается на 100 секунд, чтобы провести базовую коррекцию. Если базовая коррекция успешно завершена, начинается следующая фаза продувки продолжительностью 90 минут. В противном случае следует еще одна фаза продувки (ок. 6 минут). Чтобы успешно закончить базовую коррекцию, двигатель должен поработать на холостом ходу и в режиме частичной нагрузки
Если ошибку выкидывает - должны быть клапаны:


